Прогноз погоды

О сайте




Блог

<< < назад вперед > >>
RSS друзей

помогите решить задачу .

помогите решить задачу второго кл. никак немогу.


Комментарии: 3
0
29 янв 12, 16:11 rashid gabid 0

Дом милосердия

Уважаемые, Судари и Сударыни: в нашем с Вами современном мире ни кто не застрахован от несчастного случая, от травм и заболеваний ни ребёнок, ни взрослый человек.

Дому милосердия «Русская берёза» крайне необходима Ваша помощь и поддержка.

Детям  срочно нужна помощь:

- новое постельное белье;

- средства гигиены;

- продукты;

- денежная помощь на оплату лечения, содержание в Доме Милосердия (питание, нянечка, поездки, билеты)

Все кто любит, и любим, кто имеет хотя бы маленькую возможность, поддержите тех, кто остро нуждается в Вашей помощи.

Посетите наш сайт: http://www.rusbereza.ru/dom/dmp.html   

http://www.rusbereza.ru/ 

Наша Ярмарка: http://www.rusbereza.ru/dikovinka/

т. 8 9035352096   8 9160831376

Поддержите крайне нуждающихся в Вашей помощи делом и просто Вашим непосредственным участием и Вам зачтётся.

140188, г. Жуковский, Московской обл., ул. Лацкова, д.6, кв. 154,

(это юридический адрес только для писем и переводов).


Комментировать
0
17 авг 11, 20:39 Юрий

Помощь школе и детскому саду

Уважаемые родители!

Как вы думаете, нужно ли помогать детскому саду и школе? Почему?

И если помогать, то - чем?

Приходилось ли вам оказывать помощь?

Дело не только в материальной помощи. Это уже стало правилом. Но воспитатели и учителя ждут от вас и другой помощи.

Нужно ли это?


Комментарии: 4
4
24 июл 11, 19:30 Наталья Сесюнина 0

Дети и телевидение. Продолжение.

Вот окончание статьи Галины Пархомчук о влиянии телевидения на детей. Забегая вперед, скажу, что согласна с замечанием Людмилы Кшнясевой о том, что наша реакция на происходящее на экране очень важна! Именно она определяет дальнейшее отношение детей к жизненным событиям. Даже если ребенок не понимает сути происходящего, по поведению родителей он чувствует, что НОРМАЛЬНО, а что - стыдно, непристойно.

Вреден ли телевизор в детской?

Детская комната - не место для телевизора!!! Включенный телевизор не должен быть привычным фоном! В таком положении у ребенка остается меньше шансов найти для себя более полезные занятия. Получив легкий доступ к подобному удовольствию, ребенок, как правило, уже не хочет прилагать усилия к игре, чтению, размышлению. А эти действия очень необходимы для формирования собственного образа мыслей.

Родители имеют право запрещать какие-то передачи. Но то, что взрослые считаю полной ерундой, не обязательно является ею для ребенка. Прежде чем запрещать передачу, посмотрите ее вместе: это даст ребенку возможность объяснить, что именно ему в ней нравится, а вам - с чем вы не согласны. Запрещать, просто заявляя, что программа вас не устраивает, бесполезно! Лучше аргументировать свою точку зрения, тогда и ребенок будет учиться объяснять свою. Таким образом, вы поможете ребенку сформировать свое собственное суждение и умение его отстаивать.

Наверняка вы замечали, что ваш ребенок с удовольствием смотрит рекламу. Ему нравятся ее ритм, музыка, движения. С 3-4 лет ребенок начинает легко распознавать мелодии клипов и логотипы товаров. И только лет с 7-8 лет ребенок начинает понимать особые задачи и механизмы воздействия рекламных роликов. Важно объяснить ребенку, что такое реклама. 7-летние и даже 5-летние дети способны понять, что вещь не становится лучше, если ее показали по телевизору. Кроме того, она становится дороже, так как на рекламу потрачены огромные деньги. И теперь за это заплатят покупатели. Вот вам и первые уроки по экономике.

Но как же все-таки сделать так, чтобы ребенок соблюдал установленные вами правила просмотра телепередач? Ведь невозможно постоянно стоять у ребенка за спиной, особенно когда родители работают. Выход один - приучать ребенка к определенным правилам как можно раньше, пока он еще маленький, чтобы потом не пришлось применять санкции. И всегда объясняйте детям свою позицию и причины, по которым вы ограничиваете просмотр.

О драматических сюжетах, любовных сценах и развитии ребенка.

Ни для кого не секрет, что с экранов телевизоров не всегда можно увидеть благостные или позитивные сюжеты. К примеру, выпуск новостей - программа не для детей и по форме, и по содержанию. До 7-8 лет детям лучше не смотреть информационных программ, особенно когда происходят страшные события. Но если ребенок все же увидел трагические сюжеты и переживает, необходимо создать у него ощущение защищенности. Лучше всего сесть рядом, обнять и объяснить, что происходит, делая акцент, на усилиях, предпринимаемых для спасения других людей.

Кроме страшных сюжетов на голову ребенка могут внезапно обрушиться любовные сцены, непрошенная эротика и невовремя возникший секс. В идеале до определенного возраста ребенку лучше не смотреть подобные фильмы. Но если ребенок после некоторых сюжетов начал задавать вопросы и смущаться при любовных сценах, это хорошая возможность поговорить с ним о сексуальности. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к специалистам.

Самый главный недостаток телевизора в том, что он отнимает у ребенка время для игр, которые имеют огромное значение в развитии. Ребенку необходимо выражать в действии свои собственные представления, а телевидение предлагает ему пассивно воспринимать чужие. Вред налицо.

Но самое главное заключается в следующем. Важнее не то, что ребенок видит на экране, а то, что он потом делает с увиденным. Поэтому задача родителей состоит в том, чтобы помочь ребенку использовать полученную информацию себе на пользу. И обязательно объяснить, что телевидение имеет свою оборотную сторону.


 

Вот такая статья. Еще раз скажу, что я не со всем в ней согласна. Хотелось бы узнать и другие мнения.

Конечно, правильно заметила Диана: компьютер наносит не меньший вред ребенку. Давайте поговорим и об этом.

А интереснее всего было бы узнать, как в ваших семьях решается проблема телевизора и компьютера. Чем вы их заменяете? Как объясняете ребенку их вред? Как используете их ребенку на пользу?

Поделитесь личным опытом! Ваши семейные "наработки" могут оказаться очень полезны кому-нибудь.



Комментировать
0
13 июн 11, 10:50 Наталья Сесюнина 0

Искренность - одна из самых больших ценностей

Приветствую, друзья!

В честь выходного дня хочу поделиться с вами милым видео-сюжетом из Украины. Этот 6 -летний ребенок удивил всех! Никто не остался равнодушным. Люди смеялись и плакали..

Получите и Вы искреннее удовольствие)

 

 

Пусть дольше остается в наших детях искренность и непосредственность. Поддерживайте вашего ребенка, разговаривайте с ним. В каждом нашем малыше живет настоящий Талант! Надо только вовремя заметить его и поддержать))

Я желаю всем родителям, всем бабушкам и дедушкам искренности в отношениях с детьми и между собой. 

С уважением, Людмила Кшнясева, мама двух деток 6 и 8 лет, 

педагог по образованию и призванию


Комментарии: 2
2
12 июн 11, 12:29 Людмила Кшнясева 0

Дети и телевидение

Тему "Дети и телевидение" мы уже затрагивали. Но сейчас, летом, это очень актуально.

Вчера прихожу в гости к знакомой. Она занята уборкой квартиры. Ребенок в этом деле ей почему-то не помощник... Первоклассник сидит у телевизора. Передают новости, потом какую-то дрянь об очередном судебном процессе. Родные люди делят не то квартиру, не то машину, не то вообще грозятся друг друга поубивать. Малыш уставился в экран. Кажется, ему абсолютно все равно, что смотреть. И действительно так! Вот только вся эта жуть потихоньку входит в голову ребенка.

Почему наши дети считают, что так можно жить? Можно судиться с матерью, можно обманывать любимых, можно забирать чужие деньги? Они не просто считают, что так можно! Они думают, что это НОРМАЛЬНО! Что это и есть жизнь!

Чего мы хотим? Все это они берут из "ящика". Слышала замечательное название для него - "дебилизатор"! Грубовато, но - в точку!

Попробуйте осознать, что дает телевидение вашему ребенку. И чего оно НЕ дает! Давайте поговорим на эту тему!

А для начала помещаю здесь  статью педагога и психолога Галины Пархомчук о детях и телевидении. Хочу сказать, что не со всеми положениями этой статьи я согласна. Но много полезного в ней есть. Посмотрим, каковы будут ваши мнения.

Вот ее первая часть:

Какое влияние телепередачи оказывают на ребенка?

Если мы с вами зададимся целью найти ребенка, который не сидел бы целыми днями у телевизора, то сделать это будет непросто. Придя из школы, они буквально прилипают к экрану и нередко отходят от него лишь со скандалом.

Позволять или запрещать? Я предлагаю поразмышлять на эту тему.

Виртуальное изображение на какое-то время уводит ребенка от реальности. Если вы пошли в кинотеатр, то малыш осознает, что переживает что-то внешнее по отношению к себе. Это "что-то" ограничено во времени и пространстве. Кроме всего прочего, поход в кино - это некий ритуал, предполагающий определенный сеанс, темный зал, присутствие других зрителей.

А дома перед телевизором ребенок сталкивается с потоком разрозненных изображений, оставаясь в привычной обстановке. Именно поэтому ребенку ребенку труднее отстраниться от происходящего на экране.

До 3-4 летнего возраста детей привлекает лишь движение на экране. Поэтому нет особого смысла в просмотрах. С 4 до 7 лет преобладает идентификация: дети сопоставляют себя с любимыми героями и хотят быть на них похожими.

После 7 лет они становятся способными соотносить телевизионные образы и сюжеты с реальностью. У них уже есть представление о времени и пространстве, и они учатся анализировать, рассуждать и отстаивать свою точку зрения. Эти способности формируются к 10-11 годам, когда самым важным становится содержание увиденного.

Примерно с этого возраста у детей появляется потребность самостоятельно выбирать программы, которые будут смотреть. Поэтому так важно говорить с ребенком о необходимых перерывах в просмотрах и контролировать наличие этих перерывов.

В младшем подростковом возрасте (12-13 лет) телевидение успевает им надоесть, и они переключаются на видеоигры. Очень важно в этот период содержание изображений, так как начинается новый этап идентификации.

Отождествляя себя и видео- и телегероями, дети предпочитают персонажей, которые поддерживают их эго: мальчики - сильных и мужественных, девочки - красивых и женственных. В этот период родителям важно проявить особое внимание к выбору и обсуждение телепрограмм.

С какого возраста детям можно смотреть телевизор без взрослых?

Примерно с 7 лет дети смотреть телевизор самостоятельно. Но вполне допустимо и в 4 года посадить ребенка одного смотреть кассету с мультфильмами. Не стоит использовать телевизор вместо няни, когда вы заняты или вам хочется поспать подольше в выходные. Есть масса способов занять ребенка. Присутствие взрослого при просмотре телевизора необходимо для того, чтобы направлять выбор ребенка, помогая ему взрослеть, познавать окружающий мир.

Возникает вполне закономерный вопрос: "Какие передачи выбирать?"

Дети должны смотреть только качественные передачи, сделанные профессионально и соответствующие их возрасту. Но в то же время ребенку гораздо лучше посмотреть вместе с родителями хороший фильм для взрослых (конечно, если в нем нет секса и насилия), чем один из бесконечных штампованных мультсериалов, хотя они и создаются специально для детей.

Родителям стоит понимать, что есть передачи, полезные для развития ребенка, есть по-настоящему вредные, а есть нейтральные, бесполезные, но и не приносящие вреда. По поводу последних не нужно ломать копья: они не стоят того, чтобы из-за них портить отношения с ребенком.

Не секрет, что наши дети готовы до одури смотреть телевизор, если не установить ограничения на просмотр.

А как установить эти самые ограничения?

С самого начала родителям стоит договориться с ребенком о том, сколько он будет смотреть телевизор в течение дня, недели. Сосредоточьте внимание не на времени просмотра, а на содержании передач: вместе просматривайте телепрограмму, выбирайте кассеты.

Это поможет ребенку ощущать себя участником выбора, а не пассивным зрителем. Пересматривайте договоренности раз в 2-3 недели. В обсуждении программы и времени просмотра (только в выходные дни, по полчаса ежедневно или как-то еще) решающим должно быть слово родителей.

Когда ребенок подрастет и будет способен сам выбирать программы, важно по-прежнему вместе обсуждать, что именно стоит смотреть.

Во второй части статьи вы прочитаете о том, нужен ли телевизор в детской комнате и о том, как смотреть с ребенком драматические сюжеты и любовные сцены. Это чуть позже.


Комментарии: 2
4
11 июн 11, 10:34 Наталья Сесюнина 0

подготовка раздаточного материала

Уважаемые учителя! Думаю, что сейчас во всех школах стараются использовать индивидуальный подход к детям. Без этого в современных условиях не обойтись, ведь дети очень сложные, много малышей приходит в нач.школу с различными отклонениями, да и уровень подготовки очень разный. У меня сейчас второй класс,  дети разные,поэтому стараюсь готовить к уроку карточки с индивидуальными заданиями. На это, конечно уходит очень много времени. Пришла в голову мысль: у учителей, наверное,тоже есть в компьютере готовые задания. А что если мы будем обмениваться, много времени бы экономили и опытом делились. Интересно, коллеги, что вы об этом думаете?


Комментарии: 2
2
15 янв 11, 18:44 Диана 0

Экскурсии под эапретом.

Уважаемые родители, как вы относитесь к экскурсиям, которые организует классный родительский комитет?

У нас очень активный родительский комитет. Экскурсии были интересные и проводились довольно часто. Дети с удовольствием ездили на экскурсии. Но вдруг на днях на классном родительском собрании учительница сказала, что больше никаких экскурсий не будет, т.как деньги запретили собирать вообще(на новогодние подарки детям, на экскурсии и пр.) Мы, конечно, были обескуражены. Не все родители могут водить своих детей на те экскурсии, где дети побывали за 3года учебы. Да и вообще есть ряд мест, куда можно попасть только с групповой экскурсией. Завтраки тоже становятся платными. Хочешь-ешь, не хочешь-не ешь. Учитель на завтраки деньги обирать не имеет право, дети, естественно, будут покупать на те деньги, которые у них в кармане не завтрак, а что=либо не очень полезное. Это у нас называется реформой образования. 


Комментарии: 2
1
12 дек 10, 23:28 ludmila stepanova…

Надо ли бояться школы?

"Подскажите, как подготовить малышку к 1 классу! К тому, что не все ее будут любить, кто-то будет пытаться обижать, и так далее. Что говорить-то? А то она, как и я к празднику готовится. Но раньше была школа, а теперь ШКОЛА. А сейчас еще и сериал этот посмотрела... Страшно куколку отдавать!" - вот что написала Александра Исаева.

Что можно ответить? Да не смотрите вы эти сериалы! А то еще подумаете, что и в жизни всё так!

Школа осталась школой. И учителя (большинство из них) по-прежнему любят детей. И очень стараются создать в классе комфортную обстановку.

Есть учителя более мягкие, есть более строгие. Но все они хотят детям только хорошего. Узнайте побольше про учителей вашей школы, и отдайте ребенка к тому учителю, который больше подходит.

А вообще-то ребенка (как и взрослого) надо настраивать на хорошее. Пусть он ждет хорошего: замечательного учителя, прекрасных друзей, интересных уроков. Тогда и в самом деле так будет.

Это прекрасно, что ваш ребенок готовится к школе, как к празднику. Открытого к жизни, к миру, к людям человека и окружающие будут любить.

Так что, готовьтесь к празднику!

А насчет обид... Будете ждать обид, вас и будут обижать! Проверьте, если не верите.

А лучше приготовиться к тому, что проблемы будут, но все они разрешаются. И разрешаются тем легче, чем конструктивнее настроены родители. Приготовьтесь дружить с одноклассниками вашего ребенка и их родителями, с учителем и завучем. Приготовьтесь ДОГОВАРИВАТЬСЯ  с людьми. И все будет хорошо.

Вот так и готовьтесь к школе.

Один совет. Если еще не смотрели, посмотрите фильм "Секрет". Он сейчас очень популярен.

И вот это прочитайте еще раз.

http://s30074311546.mirtesen.ru/blog/43875091555

Мне кажется, мудрее, чем Симон Соловейчик никто не сказал.


Комментарии: 6
1
6 дек 10, 20:40 Наталья Сесюнина 0

как правильно подготовиться к первому классу ?

Здравствуйте всем.

 

Не сочтите за глупость, но помогите разобраться и справиться с такой проблеммой - мой сынишка наотрез отказывается учиться ((( то есть совсем (((

 

нам скоро пять, подготовка к школе уж должна идти полным ходом - а мы никак не заставимся ни алфавит осваивать, ни цифры, ничто иное - просто беда. и это при всем при том, что Кириллка очень смышленый, внимательный, активный мальчишка и память у него просто феноменальная - любому сверстнику он фору даст и в умении и в стремлении общаться, что хочешь и кому хочешь объяснит и расскажет и покажет, а вот что-то УЧИТЬ - ни в какую ((( А сейчас ведь чтоб в школу приличную попасть надо целый экзамен сдать - И КАК БЫТЬ УМА НЕ ПРИЛОЖУ.

 

Напишите, мамочки, может кто уже прошел этот период - как баролись ??7 заставляли или нет ??? говорят заставлять будешь - еще хуже сделаешь, вообще всю охоту отобьёшь ... так ее ведь и не наблюдается вовсе, охоты то этой (((

 

Знаю, что сейчас специализированной литературы много на эту тему - может кто читал ??? какие авторы хорошие ?? есть ли реальные полезные советы ?? (в интернете нашла книжку «Как говорить с детьми, чтобы они учились» http://www.ozon.ru/context/detail/id/5300636  - может кто-то знает, поделитесь впечатлениями. Отзывы уж больно положительные, но пугает то, что авторы то не наши - на отечественных то детках сработают методики ???

 

А может я вообще зря переживаю ?? может это паранойя ???


Комментарии: 1
0
31 окт 10, 18:58 SamoMama Gyrevych
<< < назад вперед > >>
RSS друзей

Последние комментарии

помогите решить задачу .
Олеся Ковтун (Клементьева)
Олеся Ковтун (Клементьев… Не за что. Обращайтесь, если надо...

помогите решить задачу .
rashid gabid
rashid gabid спасибо вам большое !

помогите решить задачу .
Олеся Ковтун (Клементьева)
Олеся Ковтун (Клементьев… 1) 12+15=27 (м)
2) 27:3=9 (пл)
Ответ: 9 платьев


Поиск по блогу


Стань уверенным пользователем ПК

После этого курса называться чайником
НЕВОЗМОЖНО!

Все подробности уже здесь...