Прогноз погоды

О сайте




Блог

<< < назад вперед > >>
RSS друзей

помогите решить задачу .

помогите решить задачу второго кл. никак немогу.


Комментарии: 3
0
29 янв 12, 16:11 rashid gabid 0

Помощь школе и детскому саду

Уважаемые родители!

Как вы думаете, нужно ли помогать детскому саду и школе? Почему?

И если помогать, то - чем?

Приходилось ли вам оказывать помощь?

Дело не только в материальной помощи. Это уже стало правилом. Но воспитатели и учителя ждут от вас и другой помощи.

Нужно ли это?


Комментарии: 4
4
24 июл 11, 19:30 Наталья Сесюнина 1

Дети и телевидение. Продолжение.

Вот окончание статьи Галины Пархомчук о влиянии телевидения на детей. Забегая вперед, скажу, что согласна с замечанием Людмилы Кшнясевой о том, что наша реакция на происходящее на экране очень важна! Именно она определяет дальнейшее отношение детей к жизненным событиям. Даже если ребенок не понимает сути происходящего, по поведению родителей он чувствует, что НОРМАЛЬНО, а что - стыдно, непристойно.

Вреден ли телевизор в детской?

Детская комната - не место для телевизора!!! Включенный телевизор не должен быть привычным фоном! В таком положении у ребенка остается меньше шансов найти для себя более полезные занятия. Получив легкий доступ к подобному удовольствию, ребенок, как правило, уже не хочет прилагать усилия к игре, чтению, размышлению. А эти действия очень необходимы для формирования собственного образа мыслей.

Родители имеют право запрещать какие-то передачи. Но то, что взрослые считаю полной ерундой, не обязательно является ею для ребенка. Прежде чем запрещать передачу, посмотрите ее вместе: это даст ребенку возможность объяснить, что именно ему в ней нравится, а вам - с чем вы не согласны. Запрещать, просто заявляя, что программа вас не устраивает, бесполезно! Лучше аргументировать свою точку зрения, тогда и ребенок будет учиться объяснять свою. Таким образом, вы поможете ребенку сформировать свое собственное суждение и умение его отстаивать.

Наверняка вы замечали, что ваш ребенок с удовольствием смотрит рекламу. Ему нравятся ее ритм, музыка, движения. С 3-4 лет ребенок начинает легко распознавать мелодии клипов и логотипы товаров. И только лет с 7-8 лет ребенок начинает понимать особые задачи и механизмы воздействия рекламных роликов. Важно объяснить ребенку, что такое реклама. 7-летние и даже 5-летние дети способны понять, что вещь не становится лучше, если ее показали по телевизору. Кроме того, она становится дороже, так как на рекламу потрачены огромные деньги. И теперь за это заплатят покупатели. Вот вам и первые уроки по экономике.

Но как же все-таки сделать так, чтобы ребенок соблюдал установленные вами правила просмотра телепередач? Ведь невозможно постоянно стоять у ребенка за спиной, особенно когда родители работают. Выход один - приучать ребенка к определенным правилам как можно раньше, пока он еще маленький, чтобы потом не пришлось применять санкции. И всегда объясняйте детям свою позицию и причины, по которым вы ограничиваете просмотр.

О драматических сюжетах, любовных сценах и развитии ребенка.

Ни для кого не секрет, что с экранов телевизоров не всегда можно увидеть благостные или позитивные сюжеты. К примеру, выпуск новостей - программа не для детей и по форме, и по содержанию. До 7-8 лет детям лучше не смотреть информационных программ, особенно когда происходят страшные события. Но если ребенок все же увидел трагические сюжеты и переживает, необходимо создать у него ощущение защищенности. Лучше всего сесть рядом, обнять и объяснить, что происходит, делая акцент, на усилиях, предпринимаемых для спасения других людей.

Кроме страшных сюжетов на голову ребенка могут внезапно обрушиться любовные сцены, непрошенная эротика и невовремя возникший секс. В идеале до определенного возраста ребенку лучше не смотреть подобные фильмы. Но если ребенок после некоторых сюжетов начал задавать вопросы и смущаться при любовных сценах, это хорошая возможность поговорить с ним о сексуальности. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь к специалистам.

Самый главный недостаток телевизора в том, что он отнимает у ребенка время для игр, которые имеют огромное значение в развитии. Ребенку необходимо выражать в действии свои собственные представления, а телевидение предлагает ему пассивно воспринимать чужие. Вред налицо.

Но самое главное заключается в следующем. Важнее не то, что ребенок видит на экране, а то, что он потом делает с увиденным. Поэтому задача родителей состоит в том, чтобы помочь ребенку использовать полученную информацию себе на пользу. И обязательно объяснить, что телевидение имеет свою оборотную сторону.


 

Вот такая статья. Еще раз скажу, что я не со всем в ней согласна. Хотелось бы узнать и другие мнения.

Конечно, правильно заметила Диана: компьютер наносит не меньший вред ребенку. Давайте поговорим и об этом.

А интереснее всего было бы узнать, как в ваших семьях решается проблема телевизора и компьютера. Чем вы их заменяете? Как объясняете ребенку их вред? Как используете их ребенку на пользу?

Поделитесь личным опытом! Ваши семейные "наработки" могут оказаться очень полезны кому-нибудь.



Комментировать
0
13 июн 11, 10:50 Наталья Сесюнина 1

Искренность - одна из самых больших ценностей

Приветствую, друзья!

В честь выходного дня хочу поделиться с вами милым видео-сюжетом из Украины. Этот 6 -летний ребенок удивил всех! Никто не остался равнодушным. Люди смеялись и плакали..

Получите и Вы искреннее удовольствие)

 

 

Пусть дольше остается в наших детях искренность и непосредственность. Поддерживайте вашего ребенка, разговаривайте с ним. В каждом нашем малыше живет настоящий Талант! Надо только вовремя заметить его и поддержать))

Я желаю всем родителям, всем бабушкам и дедушкам искренности в отношениях с детьми и между собой. 

С уважением, Людмила Кшнясева, мама двух деток 6 и 8 лет, 

педагог по образованию и призванию


Комментарии: 2
2
12 июн 11, 12:29 Людмила Кшнясева 0

Дети и телевидение

Тему "Дети и телевидение" мы уже затрагивали. Но сейчас, летом, это очень актуально.

Вчера прихожу в гости к знакомой. Она занята уборкой квартиры. Ребенок в этом деле ей почему-то не помощник... Первоклассник сидит у телевизора. Передают новости, потом какую-то дрянь об очередном судебном процессе. Родные люди делят не то квартиру, не то машину, не то вообще грозятся друг друга поубивать. Малыш уставился в экран. Кажется, ему абсолютно все равно, что смотреть. И действительно так! Вот только вся эта жуть потихоньку входит в голову ребенка.

Почему наши дети считают, что так можно жить? Можно судиться с матерью, можно обманывать любимых, можно забирать чужие деньги? Они не просто считают, что так можно! Они думают, что это НОРМАЛЬНО! Что это и есть жизнь!

Чего мы хотим? Все это они берут из "ящика". Слышала замечательное название для него - "дебилизатор"! Грубовато, но - в точку!

Попробуйте осознать, что дает телевидение вашему ребенку. И чего оно НЕ дает! Давайте поговорим на эту тему!

А для начала помещаю здесь  статью педагога и психолога Галины Пархомчук о детях и телевидении. Хочу сказать, что не со всеми положениями этой статьи я согласна. Но много полезного в ней есть. Посмотрим, каковы будут ваши мнения.

Вот ее первая часть:

Какое влияние телепередачи оказывают на ребенка?

Если мы с вами зададимся целью найти ребенка, который не сидел бы целыми днями у телевизора, то сделать это будет непросто. Придя из школы, они буквально прилипают к экрану и нередко отходят от него лишь со скандалом.

Позволять или запрещать? Я предлагаю поразмышлять на эту тему.

Виртуальное изображение на какое-то время уводит ребенка от реальности. Если вы пошли в кинотеатр, то малыш осознает, что переживает что-то внешнее по отношению к себе. Это "что-то" ограничено во времени и пространстве. Кроме всего прочего, поход в кино - это некий ритуал, предполагающий определенный сеанс, темный зал, присутствие других зрителей.

А дома перед телевизором ребенок сталкивается с потоком разрозненных изображений, оставаясь в привычной обстановке. Именно поэтому ребенку ребенку труднее отстраниться от происходящего на экране.

До 3-4 летнего возраста детей привлекает лишь движение на экране. Поэтому нет особого смысла в просмотрах. С 4 до 7 лет преобладает идентификация: дети сопоставляют себя с любимыми героями и хотят быть на них похожими.

После 7 лет они становятся способными соотносить телевизионные образы и сюжеты с реальностью. У них уже есть представление о времени и пространстве, и они учатся анализировать, рассуждать и отстаивать свою точку зрения. Эти способности формируются к 10-11 годам, когда самым важным становится содержание увиденного.

Примерно с этого возраста у детей появляется потребность самостоятельно выбирать программы, которые будут смотреть. Поэтому так важно говорить с ребенком о необходимых перерывах в просмотрах и контролировать наличие этих перерывов.

В младшем подростковом возрасте (12-13 лет) телевидение успевает им надоесть, и они переключаются на видеоигры. Очень важно в этот период содержание изображений, так как начинается новый этап идентификации.

Отождествляя себя и видео- и телегероями, дети предпочитают персонажей, которые поддерживают их эго: мальчики - сильных и мужественных, девочки - красивых и женственных. В этот период родителям важно проявить особое внимание к выбору и обсуждение телепрограмм.

С какого возраста детям можно смотреть телевизор без взрослых?

Примерно с 7 лет дети смотреть телевизор самостоятельно. Но вполне допустимо и в 4 года посадить ребенка одного смотреть кассету с мультфильмами. Не стоит использовать телевизор вместо няни, когда вы заняты или вам хочется поспать подольше в выходные. Есть масса способов занять ребенка. Присутствие взрослого при просмотре телевизора необходимо для того, чтобы направлять выбор ребенка, помогая ему взрослеть, познавать окружающий мир.

Возникает вполне закономерный вопрос: "Какие передачи выбирать?"

Дети должны смотреть только качественные передачи, сделанные профессионально и соответствующие их возрасту. Но в то же время ребенку гораздо лучше посмотреть вместе с родителями хороший фильм для взрослых (конечно, если в нем нет секса и насилия), чем один из бесконечных штампованных мультсериалов, хотя они и создаются специально для детей.

Родителям стоит понимать, что есть передачи, полезные для развития ребенка, есть по-настоящему вредные, а есть нейтральные, бесполезные, но и не приносящие вреда. По поводу последних не нужно ломать копья: они не стоят того, чтобы из-за них портить отношения с ребенком.

Не секрет, что наши дети готовы до одури смотреть телевизор, если не установить ограничения на просмотр.

А как установить эти самые ограничения?

С самого начала родителям стоит договориться с ребенком о том, сколько он будет смотреть телевизор в течение дня, недели. Сосредоточьте внимание не на времени просмотра, а на содержании передач: вместе просматривайте телепрограмму, выбирайте кассеты.

Это поможет ребенку ощущать себя участником выбора, а не пассивным зрителем. Пересматривайте договоренности раз в 2-3 недели. В обсуждении программы и времени просмотра (только в выходные дни, по полчаса ежедневно или как-то еще) решающим должно быть слово родителей.

Когда ребенок подрастет и будет способен сам выбирать программы, важно по-прежнему вместе обсуждать, что именно стоит смотреть.

Во второй части статьи вы прочитаете о том, нужен ли телевизор в детской комнате и о том, как смотреть с ребенком драматические сюжеты и любовные сцены. Это чуть позже.


Комментарии: 2
4
11 июн 11, 10:34 Наталья Сесюнина 1

подготовка раздаточного материала

Уважаемые учителя! Думаю, что сейчас во всех школах стараются использовать индивидуальный подход к детям. Без этого в современных условиях не обойтись, ведь дети очень сложные, много малышей приходит в нач.школу с различными отклонениями, да и уровень подготовки очень разный. У меня сейчас второй класс,  дети разные,поэтому стараюсь готовить к уроку карточки с индивидуальными заданиями. На это, конечно уходит очень много времени. Пришла в голову мысль: у учителей, наверное,тоже есть в компьютере готовые задания. А что если мы будем обмениваться, много времени бы экономили и опытом делились. Интересно, коллеги, что вы об этом думаете?


Комментарии: 2
2
15 янв 11, 18:44 Диана 0

Экскурсии под эапретом.

Уважаемые родители, как вы относитесь к экскурсиям, которые организует классный родительский комитет?

У нас очень активный родительский комитет. Экскурсии были интересные и проводились довольно часто. Дети с удовольствием ездили на экскурсии. Но вдруг на днях на классном родительском собрании учительница сказала, что больше никаких экскурсий не будет, т.как деньги запретили собирать вообще(на новогодние подарки детям, на экскурсии и пр.) Мы, конечно, были обескуражены. Не все родители могут водить своих детей на те экскурсии, где дети побывали за 3года учебы. Да и вообще есть ряд мест, куда можно попасть только с групповой экскурсией. Завтраки тоже становятся платными. Хочешь-ешь, не хочешь-не ешь. Учитель на завтраки деньги обирать не имеет право, дети, естественно, будут покупать на те деньги, которые у них в кармане не завтрак, а что=либо не очень полезное. Это у нас называется реформой образования. 


Комментарии: 2
1
12 дек 10, 23:28 ludmila stepanova…

Надо ли бояться школы?

"Подскажите, как подготовить малышку к 1 классу! К тому, что не все ее будут любить, кто-то будет пытаться обижать, и так далее. Что говорить-то? А то она, как и я к празднику готовится. Но раньше была школа, а теперь ШКОЛА. А сейчас еще и сериал этот посмотрела... Страшно куколку отдавать!" - вот что написала Александра Исаева.

Что можно ответить? Да не смотрите вы эти сериалы! А то еще подумаете, что и в жизни всё так!

Школа осталась школой. И учителя (большинство из них) по-прежнему любят детей. И очень стараются создать в классе комфортную обстановку.

Есть учителя более мягкие, есть более строгие. Но все они хотят детям только хорошего. Узнайте побольше про учителей вашей школы, и отдайте ребенка к тому учителю, который больше подходит.

А вообще-то ребенка (как и взрослого) надо настраивать на хорошее. Пусть он ждет хорошего: замечательного учителя, прекрасных друзей, интересных уроков. Тогда и в самом деле так будет.

Это прекрасно, что ваш ребенок готовится к школе, как к празднику. Открытого к жизни, к миру, к людям человека и окружающие будут любить.

Так что, готовьтесь к празднику!

А насчет обид... Будете ждать обид, вас и будут обижать! Проверьте, если не верите.

А лучше приготовиться к тому, что проблемы будут, но все они разрешаются. И разрешаются тем легче, чем конструктивнее настроены родители. Приготовьтесь дружить с одноклассниками вашего ребенка и их родителями, с учителем и завучем. Приготовьтесь ДОГОВАРИВАТЬСЯ  с людьми. И все будет хорошо.

Вот так и готовьтесь к школе.

Один совет. Если еще не смотрели, посмотрите фильм "Секрет". Он сейчас очень популярен.

И вот это прочитайте еще раз.

http://s30074311546.mirtesen.ru/blog/43875091555

Мне кажется, мудрее, чем Симон Соловейчик никто не сказал.


Комментарии: 6
1
6 дек 10, 20:40 Наталья Сесюнина 1

как правильно подготовиться к первому классу ?

Здравствуйте всем.

 

Не сочтите за глупость, но помогите разобраться и справиться с такой проблеммой - мой сынишка наотрез отказывается учиться ((( то есть совсем (((

 

нам скоро пять, подготовка к школе уж должна идти полным ходом - а мы никак не заставимся ни алфавит осваивать, ни цифры, ничто иное - просто беда. и это при всем при том, что Кириллка очень смышленый, внимательный, активный мальчишка и память у него просто феноменальная - любому сверстнику он фору даст и в умении и в стремлении общаться, что хочешь и кому хочешь объяснит и расскажет и покажет, а вот что-то УЧИТЬ - ни в какую ((( А сейчас ведь чтоб в школу приличную попасть надо целый экзамен сдать - И КАК БЫТЬ УМА НЕ ПРИЛОЖУ.

 

Напишите, мамочки, может кто уже прошел этот период - как баролись ??7 заставляли или нет ??? говорят заставлять будешь - еще хуже сделаешь, вообще всю охоту отобьёшь ... так ее ведь и не наблюдается вовсе, охоты то этой (((

 

Знаю, что сейчас специализированной литературы много на эту тему - может кто читал ??? какие авторы хорошие ?? есть ли реальные полезные советы ?? (в интернете нашла книжку «Как говорить с детьми, чтобы они учились» http://www.ozon.ru/context/detail/id/5300636  - может кто-то знает, поделитесь впечатлениями. Отзывы уж больно положительные, но пугает то, что авторы то не наши - на отечественных то детках сработают методики ???

 

А может я вообще зря переживаю ?? может это паранойя ???


Комментарии: 1
0
31 окт 10, 18:58 SamoMama Gyrevych

2 смена. Что делать?

Знаю, что учеба во 2 смену напрягает большинство родителей. И правильно. 2 смена тяжела для маленьких школьников, неудобна для родителей и учителей. Но ничего не поделаешь, такова данность. Увеличить вместимость школ или добавить количество учителей - не в нашей власти. Значит, надо приспособиться.

К слову, некоторым детишкам 2 смена нравится. В ней есть свои плюсы. Например, можно подольше спать утром. А это комфортно для всех! Можно попозже ложиться спать вечером, а значит (чаще всего) - посидеть у телевизора. Что абсолютно незачем!

Я всегда советую родителям своих учеников не изменять режим дня по сравнению с тем, который был при учебе в 1 смену. Очень легко позволить ребенку позже вставать. Каждый день он спит на несколько минут дольше, в конце концов - весь режим нарушен. Ребенок перестает успевать делать даже самое необходимое.

Пусть детка встает рано.

Когда готовить уроки? Здесь надо пробовать. Многое зависит от того, с кем ребенок находится днем, выполняет ли он уже задание самостоятельно.

При стандартных условиях (днем ребенок один, родители приходят вечером, а самостоятельно задания пока готовить не можем) я советую заниматься уроками вечером, после легкого ужина и небольшого отдыха (примерно с 18-30 до 20-30).

Во 2 классе на домашние задания надо тратить (по правилам, которые известны всем учителям) не более 1 часа! Ну, 1,5 часа для самых несобранных и медлительных.  Если вы укладываетесь в это время, то проблем нет - вы все сделаете вечером.

Если же вам задают по каким-то причинам больше, то часть заданий придется перенести на утро. Если утром ребенку некому помочь, оставляйте на утро то, что он может сделать один: нарисовать картинку, переписать что-то и т.д.

Еще один совет: НИКОГДА  не заставляйте ребенка писать в черновике. Кроме сочинений, докладов и сложных подсчетов. Во 2 классе таких заданий быть не должно, поэтому вы справитесь без черновиков.

Черновик нужен для родителей, а не для ученика. Маме кажется: пусть он потренируется, а в тетради напишет красиво! Ничего подобного! Вы, наверняка, сами наблюдали: в черновике получается лучше, чем в тетради. Почему? Да он уже устал, надоело ему писать одно и то же!

Рабочая тетрадь на то и тетрадь, чтобы в ней тренироваться, делать ошибки, исправлять. Умные учителя всегда оговаривают на собрании способ исправления ошибок (зачеркнуть ручкой одной чертой, наверху или рядом написать правильно). Учиться - значит делать ошибки и исправлять! По-другому учиться невозможно!

Если же ваша учительница настаивает, чтобы в тетради не было зачеркиваний, ссориться с нею не советую. Можно попробовать объяснить свою позицию, но иногда учителя стоят на своем. Что тогда?

Смотря что для вас важнее! Если чистые тетради и одобрение учителя - заставляйте писать в черновик. Если самочувствие ребенка и его желание учиться - терпите замечания учителя и делайте по-своему. Ребенок - ВАШ! Будьте умными родителями.

Я так много говорю о черновиках, потому что они очень увеличивают время на подготовку домашнего задания, и ребенок намного больше устает. А 2 смена итак для него тяжела. Думайте!

Если родители свободны днем, можно попробовать выполнять задание перед школой. Но чаще - это нерационально. Потому что детка уже на первый урок приходит уставшим. Я советую утренние часы посвящать кружкам, секциям, прогулкам, чтению книг и обязательно выполнению поручений по дому. Пусть с ранних лет у ребенка будут обязательства. Вы скоро оцените эту замечательную привычку.

Хотя воспитать привычку выполнять домашние обязанности нелегко, и родителям придется для начала много терпеть, ваши усилия окупятся втройне! Проверьте!

И, конечно, утром ребенок должен дома завтракать, а перед уроками ОБЯЗАТЕЛЬНО обедать!

Да, тем, кто привык спать днем, придется тяжело. Для дневного сна времени совсем не выкроить. Если ребенка лишить этого сна, он очень скоро почувствует недомогание, начнет болеть. А болеют дети чаще всего от того, что устают, и у них снижается иммунитет.

Добирайте недостаток отдыха в выходные дни, дополнительными часами ночного сна.

2 смена - это неудобно для большинства школьников. Однако, все временно. Приспосабливайтесь.

Если есть еще вопросы или надо что-то рассказать подробнее, обращайтесь. Всегда рада помочь.


Комментарии: 3
4
9 сен 10, 12:23 Наталья Сесюнина 1
<< < назад вперед > >>
RSS друзей

Последние комментарии

помогите решить задачу .
Олеся Ковтун (Клементьева)
Олеся Ковтун (Клементьев… Не за что. Обращайтесь, если надо...

помогите решить задачу .
rashid gabid
rashid gabid спасибо вам большое !

помогите решить задачу .
Олеся Ковтун (Клементьева)
Олеся Ковтун (Клементьев… 1) 12+15=27 (м)
2) 27:3=9 (пл)
Ответ: 9 платьев


Поиск по блогу


Стань уверенным пользователем ПК

После этого курса называться чайником
НЕВОЗМОЖНО!

Все подробности уже здесь...